Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерние Челны, 30 октября 2019 г.

Челнинцы возмущены навязыванием услуг страхования имущества в отделениях Почты России
614 просмотров

В редакцию газеты «Вечерние Челны» обратились пожилые жители города с жалобой на то, что при оплате коммунальных услуг их заставили оплатить, помимо комиссии, еще и 45 рублей за страхование имущества (получатель платежа – «ВСК»). Произошло это в отделении «Почты России» по адресу: пр-т Набережночелнинский, д.90/27.

На каком основании?

— Пришел оплатить квартплату, а мне в сумму включили 45 рублей за страхование имущества и сразу пробили чек, не спрашивая согласия, хочу я что-то страховать или нет. Когда возмутился, кассир на почте сказала: «Либо все оплачивайте, либо идите в Сбербанк или расчетный центр, или платите в интернете.

Мы оплату коммунальных услуг без страхования имущества не принимаем, — рассказал нам челнинец Алексей Михайлович Николаев. – Не только я, но и более 10 человек, которые стояли в очереди, стали спрашивать, на каком основании берется эта сумма, есть ли документ, согласно которому происходит навязывание услуг? Ответа нам так и не дали и документ не показали.

Как сообщил челнинец, чек пробивался без заключения договора страхования и личного заявления гражданина в страховую компанию «ВСК», хотя в чеке какие-то номера были указаны.

Не имеют права

— Это возмутительно, что опять в городе обирают незащищенные слои населения. Кто оплачивает на Почте России коммунальные услуги? Пенсионеры и инвалиды. Неужели совсем нет совести? С копеечных пенсий еще здесь что-то забирают, — возмутилась Тамара Мороз.

Пожилые челнинцы также сообщили, что уже позвонили на горячую линию «Почты России» по тел. 88001000000, где им сообщили, что такую услугу навязывать не имеют права, деньги должны вернуть в том отделении почты, где их взяли. Мы узнали, что сегодня в Набережных Челнах проживают порядка 151 000 пенсионеров и около 31 000 инвалидов.

Многие оплачивают квартплату через Почту России. Если даже с третьей части людей взять по 45 рублей, получится внушительная сумма – более 2,5 млн рублей.

Есть указание

Получив эту информацию, мы отправились в отделение «Почты России» по адресу: пр-т Набережночелнинский, д.90/27. Работающие там специалисты подтвердили, что деньги за страхование имущества брали, не спрашивая согласия челнинцев, так как получили соответствующее указание от начальства.

— Со всеми вопросами обращайтесь в Главпочтамт, к руководителю, у нас есть такое указание: брать страховку. Мы от себя это не берем. Это негласный приказ брать страховку, — пояснила заместитель руководителя данного подразделения Татьяна Пирогова.

— Нас обязывают, мы люди маленькие, ничего не решаем. Один из кассиров пояснила, что у «нас даже есть план, если не будем выполнять, вплоть до увольнения». С вопросом, на каком основании берутся деньги за страхование имущества с пожилых челнинцев, мы обратились к начальнику Набережночелнинского Главпочтамта Иреку Римовичу Аглямову. А также спросили руководителя: «Почему жителям города навязывают услугу страхования имущества именно в страховой компании «ВСК», хотя согласно постановлению правительства РФ № 386 и ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», любой житель Российской Федерации должен сам выбрать страховую компанию?» Ирек Аглямов рекомендовал обратиться в Казань, данный вопрос должны прокомментировать в УФПС «Татарстан Почтасы».

Страхуем добровольно

Мы сделали запрос на имя директора УФПС «Татарстан Почтасы» Регины Кузнецовой. И получили следующий ответ: «На ваш запрос УФПС «Татарстан почтасы» сообщает следующее: Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою роспись, тем самым давая согласие на приобретение страховки.

После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам». В течение 14 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.

Также в письме отметили, что «Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. С работником ОПС 423822 Набережно-Челнинского почтамта будет проведена дополнительная беседа о порядке действий при оформлении продукта страхования». — Подробную информацию о порядке осуществления возврата возможно получить, обратившись в контакт-центр страховой компании по телефону или на сайте САО «ВСК» — 8 495 727 44 44, — говорится в официальном ответе.

Обратитесь в прокуратуру

Челнинцы, которым рекомендовали обратиться в «ВСК» возмутились, что «теперь они должны бегать в эту страховую компанию ее они в глаза не видели и дела с ней иметь не хотели, чтобы вернуть свои 45 рублей.

Директор Юридического агентства «ЗАКОН» Ольга Максимова, которую мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию, пояснила, что законодательно обязательное страхование на территории Российской Федерации не закреплено. — Навязывание услуг страхования является незаконным. Человек должен понимать, что он страхует, какие риски и ущербы, какой размер тарифов. Детально изучить договор страхования, причем, он должен быть подписан двумя сторонами с выдачей страхового полиса, — объяснила специалист. – Если такие документы челнинцам на руки не дают, то договор страхования не является действительным.

Наличие квитанции об оплате какой-либо суммы не подтверждает, что человек действительно застраховал свое имущество. Ольга Максимова рекомендовала челнинцам отказываться от выплат таких страховых сумм. Если это уже произошло, обратиться в страховую компанию «ВСК» за подтверждением заключения договора страхования с подписанием всех соответствующих документов. Также обратиться в прокуратуру по факту отъема денег, нарушения прав потребителей и закона «О защите конкуренции».

Кстати!

Прокомментировать жалобы жителей города мы попросили и руководителя набережночелнинского подразделения страховой компании «ВСК» Фаиля Сарварова. Он пояснил, что данный вопрос не в его компетенции, ни о каких выплатах он не знает.


  Вся пресса за 30 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт